Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня кто то взломали асю.что теперь нужно делать?надо поменять пароль?как это сделать?

Мульти Фрукт Знаток (350), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
[Sheron] Знаток (358) 14 лет назад
заходишь в меню. выбираешь настройки. потом "защита" или что-то в этом роде. потом ищешь сменить пароль.
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (691200) 14 лет назад
Осторожней надо быть! А то не тока асю - и писю взломают! ))))))
Наталья_Прекрасная....спору нет Гений (62594) 14 лет назад
Найди этого подонка и взломай ему голову.... в настройках измени пароль