Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уходя уходить или нужно объясниться?

марина Колос Гуру (3014), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Красатулька Мастер (1438) 14 лет назад
конечно нужно объясниться....
Остальные ответы
Ольга Мастер (1571) 14 лет назад
не надо ичего объяснять, если решение твердое и обдуманное.... а если не хочется рвать отношения, то можно и объясниться
Пользователь удален Профи (656) 14 лет назад
очень даже нужно уходя объяснться, чтобы человек знал, что просходит, Уходя молча, ничего не объясняя-это не уважение к человеку, к его чувствам. Это мое мнение
[Sheron] Знаток (358) 14 лет назад
смотря как ты относишься к человеку!
если он тя в стельку достал, то уходи, даже не думая!
_ _ Мыслитель (6769) 14 лет назад
Дело твоей совести, если хочешь оставить о себе плохое мнение его и его знакомых и не дай Бог общих друзей то впринцыпе можешь не обьясняться.