Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Цвести ...и одновременно пахнуть... -а это прилично...?

Александр Миронов Мудрец (10409), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6080) 14 лет назад
ну если цвести от аллергии и вонять гофном, не очень прилично.. лучше если цвести красивой прической и одеждой и пахнуть духами ( извиняюсь если шо ни так))))
Остальные ответы
Гор Искусственный Интеллект (136944) 14 лет назад
Может и нет, но зато как забавно звучит.
наследница Профи (743) 14 лет назад
а разве нет, ну вот а я тут и расцвела и рас-ароматизировалас, КХЕ-И-УУУУУУУУУ (