
хочу подругу...

Дусик Дусик Ученик (207), закрыт 14 лет назад
с мужем хотим, так сказать, развратить подругу, действительно подругу, а не так знакомую, не знаем как подвалить с таким:) предложенем...знаю точно, к мужу моему она неровно дышит....
Лучший ответ
Григорий Адамчук Оракул (63780) 14 лет назад
Если это близкая подруга, организуйте дома вечеринку и в конце останьтесь втроём, лёгкий флирт, медленный танец, нежные поглаживания, плавно переходящие в откровенные ласки.... удачи!
Остальные ответы
Олег Просветленный (41195) 14 лет назад
Выдумайте пмятную дату и пригласите е вечером в кафе или ресторан.. . Скажите, что пригласили человек семь, но.. . почему-то никто не пришёл. :-)
И с первого дня не тащите её в постель. Погуляйте вместе, повстречайтесь.