Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки а тут есть такие кто не пользуется косметикой и всёравно остаётся прекрасной?

Макс Золотой Ученик (217), закрыт 14 лет назад
Прекрасной для окружающих а не для себя)
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1099) 14 лет назад
такое ощущение, что косметика-это как клеймо на женщине.. . попахивает лицемерием. . косметика нужна для того, чтобы подчеркивать лучшее и сглаживать некрасивое.. . это не говорит об отсутствии вкуса или испорченности женщины.. . кстати, крема для тела и лица-это тоже косметика, только не декоративная.. . поддерживает влажность в коже и восстанавливает клеточки, без кремов мы бы все ходили, похожими на инопланетянок, покрытых гусиными лапками.. . аа то женщины не все умеют пользоваться ДЕКОРАТИВНОЙ косметикой.. . научатся.. . если захотят. . но это тоже НЕ ПОРОК
Остальные ответы
smila Искусственный Интеллект (113847) 14 лет назад
да если нас помыть, мы еще ого-го))))
Наталья Наталья Просветленный (21722) 14 лет назад
ну.. . не мне судить, а окружающим.. . главное - себе я нравлюсь
Источник: настоящую красоту никакой косметикой не испортишь)))
всех кАзлов в топку Гуру (4017) 14 лет назад
Иногда пользуюсь, посмотри на мое фото и ответь...
Макс ЗолотойУченик (217) 14 лет назад
Многие вообще стремаются выложить фотки без косметики)
Натуралочка Мудрец (11642) 14 лет назад
Самая неотразимая женская косметика - это пудра для мужских мозгов!
Василиса Лиса Искусственный Интеллект (123567) 14 лет назад
Здесь таких очень много. Только они полагают, что без косметики никак..:)))
Макс ЗолотойУченик (217) 14 лет назад
ну бывает что действительно) что называется "ужоснах" без косметики)
Василиса Лиса Искусственный Интеллект (123567) Бывает и такое... Неудачные пробы Бога.:)))
sveta piljgaeva Просветленный (35604) 14 лет назад
Я прекрасна спору нету, но в лесу живёт царевна молодая, вот она и румянней и белее. При том при всём не пользуемся макияжем, не наносим грим .
Алёнка Мастер (1761) 14 лет назад
Можно подумать ты найдешь девушку, которая скажет, что она некрасива! Это все равно, что попросить мужчину сказать, что он таковым не является!
Макс ЗолотойУченик (217) 14 лет назад
если нечего сказать то можно просто молчать
zlatovlaska Знаток (314) 14 лет назад
это было актуально в 19 веке. но даже наирали щеки свеклой, а лицо белилами мазали))
Макс ЗолотойУченик (217) 14 лет назад
пиздец... это типа такого чтоли?
Наташа*** Оракул (95437) 14 лет назад
Главное красота - в душЕ, и она пробивается через внешню оболочку..)))
Ирина Мастер (2036) 14 лет назад
ну не знаю, я без косметки не могу. хотя бы самую малость,
Юлия Мастер (1435) 14 лет назад
а чё в касметики то плохова? в меру главное все! в меру!
Макс ЗолотойУченик (217) 14 лет назад
ну вообщето да)