Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к Тимати?

beSSovestnaya Ученик (123), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
тор Мудрец (15971) 14 лет назад
я к уродцам не отношусь !))
Остальные ответы
~OLYA~ Профи (907) 14 лет назад
Как таких пускаютна сцену?
Пользователь удален Гуру (3794) 14 лет назад
Я Его Абажаю
Он Лучший Репер России
Черная кошка Профи (575) 14 лет назад
Мне он не нравитеться понтуеться перед всеми, буд-то крутой а сам трус! ну а вообщем так!
galina ketrar Мудрец (13166) 14 лет назад
нормально.... мне понравилась его последняя песенка "любовь и мир"
DAP Ученик (237) 14 лет назад
незнаю как остальные, но мне на него как то пох =)))) я к нему не как не отношусь . МАХ что могу сказать нравиться одна лишь песня "Не сходи сума" и всё....
Серёга Мудрец (10253) 14 лет назад
никак, какой-то бред балаболит да и выглядит не очень
Эльза Галимзянова Гуру (3802) 14 лет назад
к самому тимати ужастно=))к его некоторым песням отлично))
| ReddY | Гуру (3657) 14 лет назад
Понты голимые, он урррррод!!!! ненавижу эту обезьяну черножопую!!!!
~[-=M`ka=-]~ Ученик (143) 14 лет назад
тимати???? НЕНАВИЖУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!
Лёлик Безфамильный Знаток (370) 14 лет назад
К дерьму я отношусь по дерьмовски!
... Профи (929) 14 лет назад
Тупой урод безголосый.
Карина Салмина Ученик (109) 14 лет назад
К тимати отношусь плохо. А не которые песни нравятся.
Источник: Салмина Карина.
LeeAm Профи (980) 14 лет назад
тимати самый ебанутый репер на нашей гребанной сцене!!!!