Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

подскажите, где зарыт клад? я честное слово с вами поделюсь!

Мартышка ШАлунишка Мудрец (19206), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Leno4ka Просветленный (20954) 15 лет назад
Фиг ты поделишься, так что сама пойду выкапаю.
Остальные ответы
Irina V Гений (50357) 15 лет назад
У тебя в голове. Но, судя по вопросу, ты его еще нескоро отроешь....
Мартышка ШАлунишкаМудрец (19206) 15 лет назад
куда уж мне до тебя! ты наверняка свой давно ОТРЫЛА и растранжирила, или просрала. поэтому из тебя прёт БЫДЛЯЧЕСТВО чистой воды.
Lonely Heart Мастер (2014) 15 лет назад
Может еще и ключ дать от квартиры, где деньги лежат? ))
Angemacht Ученик (197) 15 лет назад
в земле
пиши координаты : 49'37''13''' ю. ш.
54'19''44''' з. д.
Елена Ярчевская Мыслитель (7104) 15 лет назад
ну, если поделитесь, то вот Вам ссылочка: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. Это, те, что поближе:) ) ) Остальные под водой или в труднодоступных местах.