
А чем можна байки травить?

Гадя Хренова Мыслитель (5420), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Foma Мыслитель (9783) 14 лет назад
тупыми анекдотами )
Гадя ХреноваМыслитель (5420) 14 лет назад
А што талька тупими?
Foma Мыслитель (9783) можна и умными, но тупыми бестрее все травиццо )
Гадя ХреноваМыслитель (5420) 14 лет назад
приколнее острыми, тупыми мозги зсохнуть.
Остальные ответы
Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137519) 14 лет назад
Если ваш байк ездит на бензине, то его лучше всего солярочкой травануть!
vladimir osipov Мыслитель (8411) 14 лет назад
В бензобак байка сахар кладут, хрен куда уедет.