Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как назвать питомца

Анастасия Елисеева Ученик (141), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Чёрная кошка Профи (608) 14 лет назад
Плохо, что вы не указали, кто именно ваш питомец. Например для кошки нужно выбирать имя, в котором есть звук "с". А для собак звук "р". Например, мне очень нравится имя для собаки такое как "Дрэйган". наверное, они на слух это воспринимают лучше. но неважно как назовёте, главное что бы любили.
Остальные ответы
rozi Знаток (299) 14 лет назад
собачку она-найда, он-барон; кошка мотильда, кот барсик