Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На ветер, облака и деревья можно положиться?

Эрнест Столбов Мудрец (12992), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тихай океанъ Просветленный (20571) 14 лет назад
Только на матушку-природу и можно положиться...
Остальные ответы
Freedom Мастер (1252) 14 лет назад
У них нужно учиться. Это хорошие учителя.. . Дерево - это семья (корни, ствол, молодые побеги) Ветер - это мысли. Река - это жизнь, которая утекает в океан вечности....
Евгений Мишин Мастер (1988) 14 лет назад
И не только. На них можно также постояться, посидеться и даже повисеться.
Оля Просветленный (27949) 14 лет назад
Положиться можно только на самого себя.
ДИОР Оракул (85540) 14 лет назад
Положить можно и нужно на ветер, облака и деревья, они изменчивы и ненадёжны, а ПОЛОЖИТЬСЯ нужно только на себя...