Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если я в аське поставлю статус "Невидимый для всех", то пользователи будут видеть, что меня нет в сети?

Аня Гуру (2618), закрыт 14 лет назад
А просто "Невидимый" чем отличается?
Лучший ответ
елена головина Профи (723) 14 лет назад
тя просто никто не будет видеть но общатся ты можешь хоть с кем
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (136) 14 лет назад
В "нивидимый для всех" ты можешь быть онлайн для себя
Эрнест 29Rus Оракул (91471) 14 лет назад
заидут сюда http://kanicq.ru/invisible/pda/?method=2 и увидят что ты есть. не спрячешься))