Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если ты хочешь узнать своего избранника, посмотри на его родителей..вы согласны?

Oльга Оракул (62330), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
на взаимоотношения в семье...
Лучший ответ
Irisska Мастер (1740) 14 лет назад
а я согласна!! ! Как его отец относился к матери, так он будет относиться к вам. Может не сразу, но со временем вы это заметите.
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Анна Духанова Мастер (1021) 14 лет назад
Нет. Многие люди отличаются от их родителей.
Анастасия Колесникова Мастер (1195) 14 лет назад
нет это не так, люди то по любому разные
sveta piljgaeva Просветленный (35604) 14 лет назад
А если нет родителей, но и не всегда это ыражение соответствует истине.
[Sheron] Знаток (358) 14 лет назад
хрень какая-то! неправда! дети родителям не всё говотрят! а вот друзьям...
Пользователь удален Мастер (1519) 14 лет назад
Согласна)) ) У моего избранника строгие родители, значит он воспитанный.
татьяна Мудрец (16230) 14 лет назад
ne soglasna polnostyu-moya babyshka bila o4en dobraya i horoshaya-v otli4ii ot moei mami.
Алекс Мудрец (12276) 14 лет назад
Посмотри на его детей-какие они!
Ксения Мыслитель (6299) 14 лет назад
по поводу сходства косвенно, а по поводу отношения в семье-да ...вообще мужчину легко можно изменить хорошим отношением...
Пользователь удален Мастер (1099) 14 лет назад
если бы мой муж был поход на свою мать-придушила подушкой бы в первую брачную ночь))))
SEMRA ---------- Мастер (1116) 14 лет назад
а если его родичи не нормальные тогда что????
Elena Мастер (1237) 14 лет назад
Конечно, многие люди отличаются от родителей. Но на семью в любом случае стоит посмотреть, тогда будут ясны истоки многих комплексов
OльгаОракул (62330) 14 лет назад
точно..чтобы искоренить комплексы..надо заглянуть глубже..как раз в семье они и могут зародиться... спасибо!
Фиалка Гуру (4118) 14 лет назад
Старая русская пословица: Лошадь выбирают по зубам, а жениха по родителям!
Пользователь удален Мудрец (11445) 14 лет назад
Нет, у меня отец раз в 20 еба.. тей меня, так что это не показатель.
Сергей Знаток (344) 14 лет назад
Нет. Скорей всего надо смотреть на друзей
Пустота Мастер (1175) 14 лет назад
Я с этим полностью не согласна! редко когда так бывает
консультант Мастер (2350) 14 лет назад
Иногда противоположность полная, но каково влияние убедиться стоит.
нАгрАни Гуру (4417) 14 лет назад
Нет... не во всем дети похожи на родителей)