Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

***ЛюДяМ кОтОрЫе ХоТь РаЗ сМоТрЕли "НАША RUSSIA"***

Катарина Михайлова Мастер (1757), закрыт 14 лет назад
Кто из героев Нашей Раши вам больше всего нравится?и почему?
Лучший ответ
mur_mur_go Ученик (219) 14 лет назад
Эти строители, мня прикалывают и слава и демон. надеюсь я правильно имена написала. но квн класный. и ещё тот кто с теликом балтает
Остальные ответы
Galina Firsova Гений (54396) 14 лет назад
мне нравится Иван Дулин и Михалыч ...такая любовная истроия:)) )
и мужичок, который с телевизором разговаривает:))
Источник: а вообще, все сюжеты прикольные
Юлия Алексеева Знаток (281) 14 лет назад
Анастасия из суши-бара!!! !
Такой прикольной бабы я давно не видала!! !
Она достанет кого угодно!!! !
Просто ЛАПОЧКА!
Александр Профи (919) 14 лет назад
Аристарх Людвигович и Гастарбайтеры
мама Кошка Мыслитель (7088) 14 лет назад
Официантка из суши бара и проститутка с трассы
Ирина Мастер (1565) 14 лет назад
Оициантка Настя и Людвиг Аристархович!!!!