Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Цыгане закрытая нация. А вам приходилось с ними общаться ?

Большой Leon Оракул (74516), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Brigita-Baiba Kruminya Просветленный (31549) 14 лет назад
Prihodilosy. Dazhe vdoly Volgi s taborom do Astrahani. Lyudi kak lyudi. Vnutrenniye tradicii - vernosty i poslushaniye roditelyam. V latvii mnogo obrazovannih i osedlih. U nas yedinstvenniy v mire latishsko-cinagskiy i angliyskiy slovar. Na bazare ih lesniye yagodi i kartofely - chistiy produkt i deshevle. Ini vsegda vezhliviye. Oni - razniye - o muzikalnosti ne govorya. Ciganskiye gadaniya - ne boleye kaka SHOU dlya legkovernih. A narkotikami kto ninche ne torguyet... U menya sosedi po domu cigane - inogda obschayemsya. Priyatniye lyudi. Inogda nashi cigane kochuyut v tabore - na pervobitnih usloviyah - oni NIKOGDA v lesu musor ne ostavlyayut i kostyor do poslednei iskorki pasut - poslovica u nih - ostavish iskorku i poidyot gulyaty iskorka...
Остальные ответы
Светлана Искусственный Интеллект (222084) 14 лет назад
Да, я знала одну цыганскую семью, очень милые люди.
Дёминов Анатолий Оракул (86378) 14 лет назад
Приходилось и приходится.. . Просто нужно принмать их такими, какие они есть и общаться с поправкой на особенности этой народности
Люблю Сгущенку Просветленный (38317) 14 лет назад
да что там с ними общаться, если они сами не хотят. Знаю только, что богатые они все очень и работать не хотят. Любят людей обманывать и кичатся тем, что вот они все такие свободные и вольные
Тигрис Просветленный (41210) 14 лет назад
Да. Меня в молодости тсарая цыганка приглашала уйти в табор. Предсказывала мне блестящую карьеру-вроде бы я стал бы цыганским бароном.:)) До сих пор жалею, что не согласился.:) )
Врочем, у нас в семье есть легенда, что в нашем роду есть цыганская кровь. И соответствующая романтическая история.
Анна Ивина Просветленный (25289) 14 лет назад
Не приведи господь, у меня родственники имеют несчастье жить с ними в одном доме, это ужас.
Vladi Гуру (4968) 14 лет назад
Моя жена циганка, очень хорошие люди
Пользователь удален Мастер (1359) 14 лет назад
При приближение ко мне цыган, или др. асоциальных особей - держу дистанцию и удаляюсь...
Источник: Всегда с собой ношу нож...