Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

насколько отличаеться вас завтрак будных дней от завтрака по выходным?

Играющая Масками Гуру (3251), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Natalia Aquilina Мудрец (14721) 14 лет назад
мы по выходным.. . не завтракаем! никому вставать не надо, поэтому спим долго, часов до 10....выпьем по чашечке кофе или стаканчику сока, а потом, к 12-12:30 готвлю "brunch" т. е. завтрако-обед
Остальные ответы
St. V@Claфф Мыслитель (5868) 14 лет назад
Только лишь продолжительностью: в выходные можно подольше посидеть да посмаковать, а не заглатывать и бежать дальше.
Della Notte Знаток (360) 14 лет назад
В выходные мой завтрак обычно проходит во время буднего обеда.
Лариса Шереметьева Гуру (4841) 14 лет назад
зватрак в выходной плавно перетекает в обед---хочется поспать по дольше!!!
NIKITICH Мудрец (14328) 14 лет назад
Переносится на более позднее время.
Сергей Куц Мастер (1327) 14 лет назад
Я вообще никогда незавтракаю и ничего нежалуюсь.
Нина Захарова Гуру (4200) 14 лет назад
завтрак в будни готовишь все по очереди кому в школу кому на работу. а в выходной попозже и всем сразу
elena-ly@mail.ru Гуру (4854) 14 лет назад
В будни готовлю завтрак на скорую руку, а в выходные больше времени для приготовления чего-нибудь вкусненького.
Кая Мыслитель (6687) 14 лет назад
ничем не отличается. что с вечера приготовила, то с утра и ем.: ) плюс кофе. как и в будни.
Elena Мастер (1237) 14 лет назад
Завтрак в будни в спешке, а в выходные - обстоятельный