Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лететь с мужем сейчас в пустоту или когда(через месяц другой) ВСЁ организует?

+++ Гуру (4827), закрыт 14 лет назад
Сыну НУЖНО ЕЩЁ (последний)год доучиться.
Дополнен 14 лет назад
Сын НЕ уверен,что госэкзамены с НОВЫМИ учителями сдаст на должном уровне. А тут -дома СПОКОЕН.
И тогда уже смело поступит в таможенную академию в другом городе - где мы будем ВСЕ ВМЕСТЕ,НО это только весной.
Лучший ответ
* Мудрец (14648) 14 лет назад
Пусть сын нормально доучится этот год, а то смена учителей, коллектива - это дело для подростка серьёзное. Ну, а Вы с мужем - люди взрослые, потрепите годик друг без друга. В конце-концов, будут праздники, на которые Вы сможете слетать в гости друг к другу. Так что ради ребёнка потерпеть стоит!
Удачи Вам!!!
+++Гуру (4827) 14 лет назад
Я так и чувствую, так и хочу, НО Дамы элегантного возраста мне внушают,мол НЕ оставляй мужа одного,мол там его быстро окрутят....
Остальные ответы
Дёминов Анатолий Оракул (86378) 14 лет назад
Тогда с сыном, а если бы без него, то лучше с мужем - сближают совместные переживания трудностей
Игорь"Гарик"Зайцев Мудрец (18130) 14 лет назад
а поддержка супруга... на новом месте!!!!
Ann@stasia Знаток (302) 14 лет назад
конечно лететь, семья должна быть вместе, а доучиться можно и там, и организовывать будет вместе легче :)
Катя Мыслитель (7822) 14 лет назад
думаю пусть муж сначала один обустроится, а потом и вы приедете, подумайте о ребенке и о себе
+++Гуру (4827) 14 лет назад
Я так и чувствую, так и хочу, НО Дамы элегантнго возраста мне внушают,мол НЕ оставляй мужа доного,мол там его быстро окрутят....
Кейти Гуру (3010) 14 лет назад
Сначала съездить поддержать мужа, затем через некоторое время приехать к сыну и вместе с ним ехать к мужу!!!!
+++Гуру (4827) 14 лет назад
Сына оставить НЕ с кем.