
А как девушки стряхивают капельки с пипки - после туалета?

Ёсик Просветленный (37908), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
BARKAS Искусственный Интеллект (121957) 14 лет назад
А ты прикинь Есь картину как они стряхивают )))))))))) Пацталом ))))))))))))
Остальные ответы
dyre raydi Просветленный (49218) 14 лет назад
хе-хе))) ) платочком вытираем) бумажным одноразовым)))
Источник: ппц!))
Клео Гуру (4208) 14 лет назад
есть такое изобретение как туалетная бумага! а что значит стряхивать?
Любаша Ученик (193) 14 лет назад
А мы не стряхиваем, нам слизывают!!!!
Дарья Мастер (2449) 14 лет назад
важной гигиенической салфеточко, с запахом океана.... т. к "пипка" должна быть всегда готова ко всему!!!!
медведь Гуру (3602) 14 лет назад
Чувак просснись и пой. Акуратно берут одноразовую влажную салфетку. и нежным движением руки делают движения в верх вниз вверх вниз... эхххх пошел приставать к жене. Адьюс амигос