Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда Клёвая Песня?

Пользователь удален Гуру (3794), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
бобс б Мудрец (18651) 14 лет назад
Eluveitie!!!!
отличный аьлбом и песня, но мне больше нравится Inis Mona)))))

я б даж сказал, не просто фолк, а неофолк!)) )
спасиба, лишний раз прослушал, то что слушал много раз)))
Остальные ответы
euthanasia / beautiful mind Гуру (3032) 14 лет назад
мне не понравилось со 2 секунды: (
Hysteria Профи (990) 14 лет назад
на вкус и цвет фломастеры разные) нормана)
Пользователь удален Мудрец (13665) 14 лет назад
а мне лень слухать .. но я вам всем верю .. сначит пестнё харошее ...нта ...