
А, правда женщина права, потому, что она есть?

Шустрик Высший разум (105057), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Gal4onok Оракул (57111) 14 лет назад
Ага!! ! Она не может не есть!! ! :-)
Источник: Привет!
Остальные ответы
MONA NOW ANGEL Просветленный (47108) 14 лет назад
Даже когда не права, всё равно сука - есть!
Ольга Коновалова Мыслитель (6752) 14 лет назад
Милый... вот знаешь, как поднять настроение женщине!
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (166911) 14 лет назад
А че хочешь с нашей правдой спорить????
Источник: Чмась... хулигашка!!! Чмок на троих!!!
vadim mihalchuk Просветленный (30233) 14 лет назад
да она тысячу раз права и без прав, права и с правами, шустрик послушай женщину потому, что она есть и сделай наоборот -старейшая мудрость.
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 14 лет назад
а ты рискни с ней поспорить а я со стороны посмотрю и поржу
Лючия* Гуру (3017) 14 лет назад
ДА! ДА! и еще раз ДА!,,,
Источник: я
Василиса Лиса Искусственный Интеллект (123567) 14 лет назад
То, что она есть, конечно, права, а в остальных вопросах прав всё-таки мужчина.:)))
Рыжая Искусственный Интеллект (278693) 14 лет назад
Шустрик, и ты сегодня в этом прав!
Источник: приветик!
ДНК Оракул (55273) 14 лет назад
Женщина ест, и будет есть - и она права.
Nibbler-пушистиГ Просветленный (23642) 14 лет назад
Женщина-кошка - по крышам бродит,
Шустрику очень хочет присниЦЦа.. .
Шустрик - в курсе.. . Об этом он знает -
И потому - спать не ложиЦЦа....
Источник: Мяу и Сталин - смотряТЪ на нас....
Мадам Одесса Оракул (56768) 14 лет назад
Женщина права тем что в мир явилась не зря.