Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Многие люди меня опасаются. Вопрос: почему?

Анна Духанова Мастер (1021), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Giant Знаток (268) 14 лет назад
Может ты чем отличаешься от остальных
Остальные ответы
Виталик Супер Мастер (2215) 14 лет назад
Это у них спрашивай. Я не спец, чтобы по аватарке и нику человека определять.
Алекс Мудрец (12276) 14 лет назад
Много вопросов задаешь!
sveta piljgaeva Просветленный (35604) 14 лет назад
Может ты очень агрессивна, но не понимаешь этого?
нАгрАни Гуру (4417) 14 лет назад
Ооо.. это трудный вопрос) наверное ты кажешься опасной))))))))))
Роман Гуру (3080) 14 лет назад
Наверное так и не смогли увидеть в Вас человека с тонкой душевной организацией и ранимой душой (ржу)
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170480) 14 лет назад
Может ты просто очень сильная личность, а таких они боятся, потому что сами трусы.
Яна Мыслитель (5809) 14 лет назад
почему?.. .
вот меня никто не опасается