
Что-бы зануть за 100 доллатов лампочку в рот, нужно это делать цоколем в нутрь или наружу?

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mr. X Гуру (2961) 14 лет назад
наружу, но хватит мои вопросы копировать!
Остальные ответы
лиля лиля Гуру (4768) 14 лет назад
Наружу, а цоколь ввернуть в патрон. Тогда изнутри будешь светиться. А можно еще и так попробовать. Все зависит от количества выпитого.
Источник: Да будет свет!
Пользователь удален Ученик (105) 14 лет назад
Зависит от того, хочешь ли ты чтоб глаза были как цоколи, или нет.
vadim mihalchuk Просветленный (30233) 14 лет назад
если в дальнейшем попросят ее зажеч, то цоколем наружу, а если проглотить то цоколем внутрь .