
Это и есть Святой Валентин, покровитель влюблённых? :)) (см)

Несмеяна Просветленный (26009), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
САН Гений (50367) 14 лет назад
Ну что ж, мужеподобен и суров. . Вполне подходящий покровитель..
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1235) 14 лет назад
Он тебе самой то как?
НесмеянаПросветленный (26009) 14 лет назад
Оччень нравицца! :))
Клим_555 Мыслитель (7362) 14 лет назад
А я говорил, неналивай ему.
ИРА Знаток (256) 14 лет назад
Это еще ничего, а как вам такое?
Nibbler-пушистиГ Просветленный (23642) 14 лет назад
....влбленных - разве что в ПИВО! И поющих такую балладу:

Все мои друзья
Знают имя любимой моей
Часто зову её я
Ненаглядною Пинтой своей
Сколько раз в объятьях моих
Ты встречала рассвет.
Не смущаясь взглядов чужих,
Снова "да" мне скажешь в ответ.
Вновь поцелуем твоим буду пьян,
Душистым, как цвет ячменя,
Снова пол поплывёт из под ног,
Сладкая пинта моя!
Бездонна твоя золотая душа
И шире, чем сотня морей.
Каждый вечер с камнем на шее
На твоём забываюсь я дне.
Нет на свете вернее жены,
Ты меня утешаешь, а я,
Со слезами божусь, что твой с потрохами,
Верная Пинта моя!
***************************************
Все мои друзья
Знают имя любимой моей,
Хоть никто не видел её
За те пять лет, что я пью в кабаке.
Источник: Тролль гнет ель "Верная Пинта"