
Скока шоколада нада приличной дефченке для шоколадной жизни???

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (166911), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19580) 14 лет назад
всего лишь одного шоколадного магната....
Остальные ответы
lina lina Гуру (2682) 14 лет назад
Skoka i iablok, 4tobi stati jeleznoi !
Керб Мастер (1376) 14 лет назад
на кило меньше чем до диабета
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 14 лет назад
возьми шоколадного зайчика и радуйся жизни
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥Высший разум (166911) 14 лет назад
Слона хочу
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) опомнись
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥Высший разум (166911) 14 лет назад
Довольсвовать малым???Не мое...или все или ничего...
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) ну вот всего его и бери
vladimir osipov Мыслитель (8411) 14 лет назад
Пока печень не гавкнется.
Пользователь удален Мудрец (19698) 14 лет назад
На одном шоколаде далеча не уедешь!
Мария миролюбивая Искусственный Интеллект (129770) 14 лет назад
Шоколадная жизнь может быть и без шоколада...