Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите интересную многопользовательскую ролевую и желательно новую онлайн-игру!ПОЖАЛУЙСТА!

Соня Воронкова Ученик (100), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дайте коротенькое описание пож
Лучший ответ
jil Ученик (111) 14 лет назад
легенда наследин драконов суперская игрушка :))
среди игроков девчонок много
заходи не пожалеешь
Остальные ответы
N.E.R.O.N. Профи (586) 14 лет назад
Ну насколько знаю Perfet world классная игра!
Олег Казимиров Знаток (397) 14 лет назад
ereality.ru игре 2 чтоли или болше года.
neverfate.ru 4 года.