Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А давайте поцелуемся!Ну так по братски и сестрински?

Адель Ростова Искусственный Интеллект (118595), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Наташа*** Оракул (95414) 15 лет назад
с удовольствиемммм...)))
Адель РостоваИскусственный Интеллект (118595) 15 лет назад
ну,Натусик зачем так соблазнять?чейчас заплачу!
Остальные ответы
МАДАМ Мастер (2188) 15 лет назад
В лобик, что ли?
Адель РостоваИскусственный Интеллект (118595) 15 лет назад
не,в лобик это контрольный
еще ранова-то будет
Роман Гуру (3080) 15 лет назад
Давай, только чур взаправду