
вы за компом горбатитесь или прямо сидите и даж не жрете ничо????не врите!!!!

Рената Малинина Мыслитель (6591), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (256) 14 лет назад
Горбатюсь..., и жру тоже, да..., одновременно, и выпиваю ещё, ага
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5890) 14 лет назад
Я в развалку сижу.... бывает попиваю кофеек....
grin Мыслитель (8584) 14 лет назад
Горбатюсь за компом, я не делаю из еды культа! :)
Источник: Остап Бендер :)!
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272966) 14 лет назад
да как получится, порой и раком встану, когда попа устает.
V.V.P Input Просветленный (39552) 14 лет назад
Я пытаюсь прямо под углом 70 градусов сидеть, ноутбук на диване и я на диване, учу-учу и ещё раз дрочу!)))...
Пользователь удален Ученик (129) 14 лет назад
Сижу бочком нога на ногу, и конфетки ем или семечки грызу :))
Mary Fine Искусственный Интеллект (138452) 14 лет назад
Всегда и везде сижу прямо.
Не вру.
Ем, конечно.. . режим питания превыше всего :)))
Стюша Оракул (98806) 14 лет назад
Лично я щас сижу по татарски... скукожилась как курва вся.. и пью пиво... и жру кириешки вонючие)
Юлия Мастер (1435) 14 лет назад
горбачусь и постоянно чё то ем! весь монитор в каплях каких то и клава в крошках! вот вчера новую купила, апять засарять буду!)))))))))))))))
иришка Гуру (3377) 14 лет назад
да у меня уже скоро горб выростит, и второй подбородок от того что постоянно что нить точу у компа....
Элис Z Просветленный (32718) 14 лет назад
горбатая и голодная))) ржу))) ) поесть успела, но иногда горблюсь, правда)))))
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40595) 14 лет назад
развалился.... если хочу, то кушаю:))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1182) 14 лет назад
Жопа уже корни пустила.. .
Там кто то памперсы предлагал, надо срочно.
И жратва далеко.. .
3 литра кофе и курятина!!!