Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А реально ли найти работу за неделю?

Пользователь удален Знаток (256), закрыт 14 лет назад
А то через неделю увольняюсь
Лучший ответ
Петербурженка Искусственный Интеллект (882607) 14 лет назад
рынок рабочей силы громадный. Реально! Успехов!
Остальные ответы
Ольчик Марищенко Мастер (1162) 14 лет назад
реально, еслши хорошо постараться
Оксана Хлынова Мастер (1336) 14 лет назад
Да запросто, Я за 3 дня уволилась, подобрала вакансию, прошла собеседование и устроилась. Главное желание и вера в себя естественно.
Пользователь удален Ученик (132) 14 лет назад
Реально. Но не очень хорошо оплачиваемую.
AVCH Гений (58648) 14 лет назад
Да, безусловно. Многое в этом вопросе зависит от востребованности Вашей специальности на рынке, квалификации, опыта работы, Ваших запросов к работодателю и Вашего желания работать.
Удачи Вам!!!!