Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что там в мире делается ? если можно вкратце ! ))) Всем доброеутро ! )

Виктор О Мыслитель (9757), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Oльга Оракул (62343) 14 лет назад
если отбросить негатив.. то жизнь прекрасна!!!!
Остальные ответы
Галина Мыслитель (6414) 14 лет назад
Самая главная новость - разбился самолет под Пермью, все погибли!
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118601) 14 лет назад
ну в кратце это не рассказать
затопления, падание самолетов, голод и все такое прочее
короче в мире все не так уж и хорошо
сиди тут с нами-хотя бы почти безопасно
катерина Знаток (386) 14 лет назад
самолёт разбился а мне завтра лететь
R E A L I S T Просветленный (23386) 14 лет назад
всё катиться поднаклонной... лучшего на горизонте не наблюдается