
Если Танька грязи не боится? то зачем она просит танк в подарок??

Игорь Высший разум (241205), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350812) 15 лет назад
Поедет на танке Танька искать где гоязи побольше.. По принципу-будет на нашей улице грязь, не дадим потоптаться
Остальные ответы
vladimir osipov Мыслитель (8411) 15 лет назад
Шоб в очередях не стоять.
артем Оракул (53783) 15 лет назад
все не нужное на слом! соберем металолом!!!!
Пользователь удален Мастер (1235) 15 лет назад
Что ты все о танках и о танках.
Давай уж лучше про Таньку
balbes-bilder Мудрец (17144) 15 лет назад
у него дуло реальное
Кречетова Светлана Мыслитель (8819) 15 лет назад
А на танке вобоще класс! Особенно на рынке. Слегка приоткрыв люк, спрашивать: " Сколько стоит? Сколько, сколько... " А на дороге, а подъезжать к дому. Да чего там. Стоять около, положив руку на броню и
слегка поглаживать, понимая что это твое. Супер!
Светлана Просветленный (29034) 15 лет назад
наверно, всегда опаздывает, а в танке - в пробках удобно...