Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как лучше продать машину?

Ксения Мыслитель (6299), закрыт 14 лет назад
она немного сломана...(девятка 2002 года.65000км) там с инжектором что то... лучше самой чинить или продать в таком состоянии,но подешевле?
Лучший ответ
Димыч Мудрец (15643) 14 лет назад
Лучше починить, т. к. цена скинутая с нерабочего автомобиля намного больше стоимости ремонта.
Остальные ответы
Наташа Мудрец (15311) 14 лет назад
Делайте так как Вам удобно, но лучше отремонтировать
Sergey B Гуру (4892) 14 лет назад
быстрее всего скинутть хорошо цену
Игорь К. Мастер (2296) 14 лет назад
Лучше, конечно же, сначала отремонтировать, а потом уже продавать, иначе тогргом замучают.