Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите???)))Какая же моя РОДНАЯ????))))))))))...фюто...

Пользователь удален Просветленный (37235), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мадам Одесса Оракул (56768) 14 лет назад
Ты уж уточни попка жены, любовницы, или секретарши.
Остальные ответы
всех кАзлов в топку Гуру (4017) 14 лет назад
Ни фига себе! Четвертая наверное.
R E A L I S T Просветленный (23386) 14 лет назад
я бы всех взял..
влюбленная в колбасуОракул (80643) 14 лет назад
Их же кормить надо! Ты чего?
R E A L I S T Просветленный (23386) а пускай тем же местом и кормятся)))
Наташа*** Оракул (95453) 14 лет назад
Сам сваю попочку должен знать.. тоже мне..))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 14 лет назад
хааааааааааааааааааа ты их нумеруй что ли... а то каждый день будешь сталкиваться с проблемой выбора.
Светлая Мыслитель (9703) 14 лет назад
кто их знает.... и где ты их накапываешь?? ((((((((((ржунимагу..
Источник: Доброго утречка
влюбленная в колбасу Оракул (80643) 14 лет назад
Ты, давай, выбирай поскорее, а то тут к ним уже идут...
Источник: коты