
Слыхали Боинг упал??? там летел генерал Трошев ( знаменитый по Чечне)

Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36205), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Raven Искусственный Интеллект (104834) 14 лет назад
да. я все в инете читаю.. . это наверно не спроста.. .
там много разных начальников летели.. .
ужос нах.. . страшная катастрофа....
Остальные ответы
вл па Просветленный (20639) 14 лет назад
Что-то я про трошева там ничего не слышал...
Елена Искусственный Интеллект (205010) 14 лет назад
Кто бы там не летел, печально всё это.. . (((((
Василий Барбье Знаток (429) 14 лет назад
Только что сказали, что Трошев погиб, это правда....
НАБЛЮДАТЕЛЬ Мыслитель (8327) 14 лет назад
В списках пассжиров его нет!
Подольч@нк@ Оракул (72145) 14 лет назад
да ты мне об этом и сказал....
Клео Гуру (4208) 14 лет назад
а обычные люди это разве не трагедия! только по генералу надо огорчиться! амалеты падаю и это плохо и люди гибнут ..это совсем плохо!
EVGEN Искусственный Интеллект (114597) 14 лет назад
Про Трошева не говорили)) ) Ща свежие гляну ))))
Боинги всегда падали (((