Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как лечить гастрит

РЫБКА Знаток (384), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
КАССИОПЕЯ Высший разум (430138) 6 лет назад
Хронический ГАСТРИТ, в зависимости от кислотообразующей функции желудка, делят на ДВЕ ГРУППЫ
. Лечение гастрита каждой из групп имеет свои особенности, которые описаны ниже.
https://otvet.mail.ru/question/85841439
=====================================================
Остальные ответы
Елена Яковлева Мастер (1426) 14 лет назад
питаться по диете, в случае обострения гастрита пей маалокс (суспензию) он успокаевает слизистую оболочку желужка
Лина Zверская Оракул (77970) 14 лет назад
я Омез глотаю.... капсулы.... боль достаточно быстро снимает, ну и диета конечно....