
Пришли соседкины тараканы,их там травят и выживают.Просят политического убежища.Что делать?

ЁЛКА Оракул (79312), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
МАКС, Справедливый Мудрец (16569) 14 лет назад
откажи в связи с ограничением их прав в твоем государстве и угрозы начала дихлофосной войны
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3162) 14 лет назад
Скажи, имчто сама арендуешь помещение!
И гони их в шею!
Юлия Ермолаева Гений (63355) 14 лет назад
Как приличный политик и соседка... прийдётся раззориться на канцтовары.... раздай беженцам анкеты для выявления породы и статуса личностей бедолаг, накорми... а уж спать тоже покажи местечко.... думаю, что пара тройка шкатулочек тебя не обременит.... а доброе дело будет сделано:))))
Оля Крутинь Мастер (1260) 14 лет назад
Отправляй к соседке своих с миротворческой миссией!!!
ded-ok Мыслитель (5748) 14 лет назад
Срочно депортировать!
Бармалей Мыслитель (6426) 14 лет назад
Департировать или перепавить контробандно другим соседям!