Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос по поводу вопроса, где в обнинске закрывают питомник НО.

Мария Просветленный (31838), закрыт 14 лет назад
Разве телефоны в Обнинске с телефоном города Москвы?
http://otvet.mail.ru/question/18094313/
Дополнен 14 лет назад
В смысле 499 и 495 это код города Москвы.
Лучший ответ
Ольга Мастер (1470) 14 лет назад
Все очень просто - объявлению про питомник уже 3 года и собак всех давно раздали. http://miy100.livejournal.com/85018.html А сейчас какой-то умник решил подшутить над своей знакомой и пустить это объявление с ее телефоном.

Остальные ответы
Anda Мастер (1148) 14 лет назад
Спросила абракадабру. Ты вообще с клавиатурой обращатся умеешь?
МарияПросветленный (31838) 14 лет назад
По-моему и так все понятно. Там даны телефоны Обнинска, но с кодами города Москвы.
kotikМастер (1504) 14 лет назад
вопрос понятен! и если Вы хотите заработать балы, то пишите хотя бы что нибудь стоящее, и без оскорблений!