Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Загадка

Кристиша Мыслитель (7831), закрыт 14 лет назад
Корова - 2
Овца - 2
Свинья - 3
Собака - 3
Кошка - 3
Утка - 3
Кукушка - 4
Петух - 8

Ослик - ?
Лучший ответ
К_О_Т Знаток (320) 14 лет назад
корова - му (2), овца - бе (2), свинья - хрю (3), собака -гав (3), кукушка - ку-ку (4) петух - ку-ка-ре-ку (8)
ослик - иа (2)
Ответ: 2
КристишаМыслитель (7831) 14 лет назад
молодец
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1830) 14 лет назад
А в чем вообще смысл...
Людмила Лукошкина Мастер (1619) 14 лет назад
Очень интересно, но не осилила