Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое футфетишь

BloodSexy Мастер (1123), закрыт 14 лет назад
Объясните плиз что это такое?
Лучший ответ
Виктор О Мыслитель (9757) 14 лет назад
ненаю что это за гадость но у меня есть абалденно вкусные круасаны с шеколадной пастой уже четвертые ем....
___Lady_Sovershenstvo___Мастер (2209) 14 лет назад
не жирно??? я тоже хочу круасаны
Виктор О Мыслитель (9757) неа... очень даже и очень , попроси и я съем за тебя пароку.. увы больше не влезет ! ))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (516) 14 лет назад
ооооо... это вроде такое пиво в Индии.... а ещё у меня на носках такое написано... вот!!
Пользователь удален Просветленный (49325) 14 лет назад
одна" ПРОЖОРЛИВАЯ" мысль в голове -где и как и чем набить ЖЕЛУДОК? !
подмена смысла жития-ОБЪЕДАТЬСЯ.... (не путать с гурманами....)