Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

начать утро с кружечки кофе+пирожное?

Пользователь удален Знаток (388), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lisa Ученик (233) 14 лет назад
Так аппетитно! пойду тоже присоединюсь!
Остальные ответы
Евген Мыслитель (9629) 14 лет назад
Лучше с молочноко коктельчика и бутерброда с мясом!
Lin Мастер (1559) 14 лет назад
о, да!! ! поддерживаю)))
Лана Гуру (3871) 14 лет назад
Начни с овсянки и кофе))
Анастасия Новикова Профи (704) 14 лет назад
Да, особенно, если кофе варили в турке... А пирожное... Да, не важно какое!
Жанна Просветленный (25852) 14 лет назад
Классический итальянский завтрак: чашечка крепкого ароматного кофе+пирожное с нежнейшим кремом! На весь день зарядка)))
Uliana Гуру (3817) 14 лет назад
Поздновато Вы утро начинаете. А я утро с пивка начинаю. Похмеляюсь.
Elena Мастер (1237) 14 лет назад
Хорошее начало дня
мама Кошка Мыслитель (7088) 14 лет назад
Иногда и я себе такое позволяю
Natalia Aquilina Мудрец (14721) 14 лет назад
хорошее начало дня в выходной
Аська Мастер (1301) 14 лет назад
Можно и с кофе с пирожными, но лучше к этому добавить тортик, конфетки, булочки, зефир, бизе, мороженное, желе, а еще фруктов и печенье. И тошо надо вот. Так сказать, чтоб мозги целый день работали.