
Ничто человеческое не чуждо даже им....(ФОТО)

Ирина С Искусственный Интеллект (122734), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Грин Лайн Мыслитель (5806) 14 лет назад
Я бы сказал проще: " На мусорке"
RavenИскусственный Интеллект (104834) 14 лет назад
именно так
Грин Лайн Мыслитель (5806) А самое страшное что они властьимущие
Остальные ответы
Александр Профи (919) 14 лет назад
Менты тоже люди, только козлы)
RavenИскусственный Интеллект (104834) 14 лет назад
да... казлины....отморозки общества....
вл па Просветленный (20639) 14 лет назад
Ну да, а потом развлекаться поедут-гопников гонять...
Raven Искусственный Интеллект (104834) 14 лет назад
НЕТ

они не люди им все чуждо
Источник: они МУСОР.. . отбросы общества мусорА!
юлияМудрец (12308) 14 лет назад
это точно, полностью согласна.
Raven Искусственный Интеллект (104834) слава Богу .. нас БОЛЬШЕ....спасибо что ты тоже высказала мнение...спасибо
Бармалей Мыслитель (6426) 14 лет назад
Так эти из ансамбля песни и пляски МВД!!!!
RavenИскусственный Интеллект (104834) 14 лет назад
может и пляски....может и ты прав....НО только это ССУЧЬИ пляски....
Raven Искусственный Интеллект (104834) я ненавижу их ЛЮТО... за все что они творят с людьми....с теми кто является простыми законопослушными людьми....
Вера Жукова Мастер (1222) 14 лет назад
боевой настрой поднимают перед работой
НАБЛЮДАТЕЛЬ Мыслитель (8327) 14 лет назад
Блин!!!! Да это же духовой оркестр МВД!!!! Горнисты репетируют!!!!
Фантом (Sine ira et studio) Мудрец (18359) 14 лет назад
А как же))... думаешь если люди на девают погоны - то перестают быть людьми?))