Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Совершенная красота почти всегда отмечена либо холодностью, либо глупостью?

Старик Похабыч Просветленный (29555), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 14 лет назад
отвергая законы природы
стоит у перил моста
безумно глядя на воду
совершенная красота...
Остальные ответы
Анастасия Тарасова Знаток (350) 14 лет назад
Склонна не согласиться с Вами, каждый видит то, что хочем увидеть. Холодность и глупость свойственна зачастую и малопривлекательным барышням или молодым людям. ..
Да и крастора - для каждлго своя:)