
Муж сходил на охоту, настрелял....ежиков. Зачем они мне?

Natalija Гуру (3022), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Клим_555 Мыслитель (7362) 14 лет назад
Ежей в духовку, шкурки на мочалку.
Остальные ответы
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 14 лет назад
руковицы сделаешь и мужа приласкаешь в них
МаринЭ Мудрец (10061) 14 лет назад
намек на то, что его нужно держать только в таких рукавицах.
олег пустовой Мастер (1093) 14 лет назад
воротник сшей и подари ком у небудь
Золоmо Самоварное)™ Оракул (65779) 14 лет назад
Ой вы знаете - замаринуйте- закусь- типа "застрелись"
от Armani Ученик (109) 14 лет назад
Не снимай шкурки! Зажарь так.. . "в мундире" и подай мужу. Пусть сам думает, зачем он так поступил.
toboris Оракул (99638) 14 лет назад
Да не был он ни на какой охоте.. . А на обратном пути настрелял все что шевелилось рядом... Хорошо не кошек....
Воспитывающая дочек Профи (697) 14 лет назад
откроете швейную фабрику - дефицита в иголках не будет!
*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697) 14 лет назад
Ну добытчик! конечно на воротник шубы-такого воротника точно ни у кого нет.