Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Существует ли такой обряд

Кис-кис Знаток (409), закрыт 14 лет назад
Для привлечения молодого человека?..Чтобы появился молодой человек и начались отношения?
Лучший ответ
Екатерина Профи (623) 14 лет назад
Сущесьвует, например вымаливание мужа, привлечение женихов, вызов жениха, даже того которого вы не знаете
Остальные ответы
Диана Вертягина Мастер (1328) 14 лет назад
существует присуха и приворот на того молодого человека который вам уже приглянулся
София Мыслитель (9349) 14 лет назад
есть обряд привлечение любви в жизнь, женихов, внимания.