Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему когда она просит ты её не хочешь?

Андре Мыслитель (8824), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марина Веселова Профи (811) 14 лет назад
Не просить надо ей, а действовать. Взять все в свои руки. Не думаю, что тогда мужчина ее не захочет.
Остальные ответы
Наська Мастер (2146) 14 лет назад
Интереснее завоевывать. А не когда все само в руки плывет.
Ролевые игры???))
Lusi Мастер (1802) 14 лет назад
У меня такая же ситуация, токо с парнем. Недоступное больше притягивает
Пользователь удален Мастер (1535) 14 лет назад
Ну и глупо, чем больше ты сделаешь женщине хорошо, тем лучше будет тебе!
Nimfea Профи (842) 14 лет назад
Глупости.... Значит у вас просто не совпадают часы СЕКСУАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ....