
Кто придумал, что РИСК - ДЕЛО БЛАГОРОДНОЕ?..

Странная женщина Высший разум (243272), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
grin Мыслитель (8584) 14 лет назад
Авантюристы. Странно, но именно им и принадлежат все великие открытия!
Источник: Личные наблюдения
Остальные ответы
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179457) 14 лет назад
Изготовители шампанского))))))))) )
Типичная реклама))))))))))
ХАМ и ТЕ Мудрец (10844) 14 лет назад
предки наши. но а ни правы))))))
Максим Александрович Просветленный (22479) 14 лет назад
Были такие ребята в Царской Армии, их ГУСАРАМИ звали!!!! Так вот - это от них пошло!!!!
Источник: Привет, дорогая!!!))))