Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С какой целью вы обсуждаете то, что вас лично совершенно не касается?

Femme Мыслитель (5939), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Миледи Искусственный Интеллект (119436) 14 лет назад
Потому что мы люди, а не страусы и нам до всего есть дело.
Остальные ответы
tim55555 Гуру (4373) 14 лет назад
А что вы имеете ввиду? Политику?
livo Мудрец (16259) 14 лет назад
от нечего делать, чтобы мозги не застаивались.
Полина Андреева Мудрец (15423) 14 лет назад
Я обсуждаю то, в чем компетентна.
роксана шакшун Профи (872) 14 лет назад
а если я не обсуждаю? но иногда приходится вяло поддерживать разговор, давая возможность высказаться тем, кому больше нечего сказать, а поговорить ой как хочется. кстати это малодушие?
naika Мыслитель (9154) 14 лет назад
Накопление жизненного опыта и развитие собственного мнения