
Девушки а что для вас было бы приятней, миллион роз или миллион баксов?

Негодяй Гений (85873), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
юлия Мудрец (12308) 14 лет назад
Миллион мужчин - половина с розами, другая с баксами, и все мне !!!)))
НегодяйГений (85873) 14 лет назад
поняяятно ну заберешь ты ихние подношения,а с миллоном мужчин что делать будешь?))))))))
юлия Мудрец (12308) У меня богатая фантазия... найду им применение )))
Остальные ответы
верючка Мастер (1618) 14 лет назад
и то и другое и можно без хлеба
НегодяйГений (85873) 14 лет назад
ага верючка забыл написать, или миллион буханок белого хлеба)))))))))
Татьяна Гуру (3873) 14 лет назад
розы - приятно, а баксы - нужнее!
Катюшка и...всё)) Оракул (92912) 14 лет назад
)))) ни то и не другое... .
одна маааааааленькая СМСка.... Я СКУЧАЮ..
Гульназ Дуварисовна Мудрец (19332) 14 лет назад
конечно: миллион баков - хватит на миллион роз и на вещичку каку-нибуть /брильянтик что ли? /
а попробуй он купить миллион роз- от жабы задохнулась бы.))
НегодяйГений (85873) 14 лет назад
да не Таисия милллион роз дороже встанет,просто на мультик баксов много что купить можно.)))))
Tanyuha Ученик (103) 14 лет назад
милион роз за милион баксов))
penelopa Мастер (1315) 14 лет назад
Лично мне-несколько ромашек
НегодяйГений (85873) 14 лет назад
ивиняюсь, несколько не учел разнообразные вкусы.)