
Что это трусость?

Ирина Михайлова Просветленный (27957), закрыт 14 лет назад
Наверное никогда не смогу понять: почему , если любовь ушла ,мужчине проще отмолчаться и жить , как живется, чем выяснить отношения?
Лучший ответ
вова Просветленный (21857) 14 лет назад
трусостью я бы это не назвал. хотя и страх присутствует, не страх гнева бывшей, а страх перед таким ответственным поступком который изменит весь привычный распорядок. нерешительность. ещё вы девушки часто строите из себя таких беззащитных, беспомощных, ранимых, что парень думает что если бросит, то просто разрушит этим вашу жизнь. ещё хоть девушка и не особо уже нужна, но оставлять её кому-то другому тоже радости особой нет. своя всё-таки. вот парню и остаётся с кислой миной ждать когда же его бросит сама девушка.
Ирина МихайловаПросветленный (27957) 14 лет назад
когда с девушкой прожито двадцать лет? Кому боязнь отдать?
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259348) 14 лет назад
а смысл их выяснять
Ирина МихайловаПросветленный (27957) 14 лет назад
а если были семьей....
была я так и смысла не нашла что бы выяснять иногда легче отмолчатся чем скандалить и росходится врагами!
ANILISA Знаток (435) 14 лет назад
быстрее адаптируется к обстоятельствам, ведь не они, а мы выбираем, значит их всё устраивает и так.
ASMODEY Оракул (86069) 14 лет назад
а зачем после "драки кулаками махать"???
Пользователь удален Просветленный (20963) 14 лет назад
А зачем что-то выяснять, если всё прошло? Смысл в чём? Разве что адреналином запастись или от желчи избавиться? Глупо и бесперспективно это!
Татьяна Гуру (3873) 14 лет назад
Он женщине шанс предоставляет самой все решить, чтобы она не обижалась...
Ирина МихайловаПросветленный (27957) 14 лет назад
а по моему просто не хочет менять привычный образ жизни( имею ввиду быт), а в остальном живет своей жизнью...