
Возможен ли оргазм у женщины при шопинге? ))))

иван Холод Просветленный (20241), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ХАМ и ТЕ Мудрец (10844) 14 лет назад
думкаю что да, если по секс шопам поводишь)))
Остальные ответы
Бармалей Мыслитель (6426) 14 лет назад
Да. Когда ты разрешишь ей в супермаркете выбрать все что ей нравится ихочется, а на кассе скажешь, что у тебя нет денег. Но тут два варианта кончить: сама или тебя!!!!
Ната Гуру (4619) 14 лет назад
Оргазма с помощью шопинга не достигла, но но восторг точно, когда удачные покупки!!.. Ох, и люблю я это дело!!!!
Lana Мыслитель (8386) 14 лет назад
зависит от цены покупки.... это как длина члена - говорят, что не имеет значения, но выбирают побольше и потолще)))