Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ГДЕ скачать call of duty 3 ДЛЯ ПК

Аракыбар Пиванетович Профи (868), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталия Аскерова Гений (79891) 14 лет назад
Наталия АскероваГений (79891) 13 лет назад
http://gudki.com/2008/09/06/call_of_duty_3_mobile_game.html
http://www.allbest-free.ru/games/122-call-of-duty-4-modern-warfare.html
http://www.igromobile.net/index.php?newsid=123
Наталия Аскерова Гений (79891) Приношу извинения,что ссылки там так и не появились и посылаю новые.
Остальные ответы
МаХ Мыслитель (8603) 14 лет назад
нету только на консоль. есть 4. Call of Duty(R) 4 - Modern Warfare(TM)
МаХМыслитель (8603) 14 лет назад
скоро, в ноябре 2008года
InWaves Профи (680) 14 лет назад
Нету и не будет! наслаждайся 4 и 2 Call of Duti