
товарисчи взрослые!помогите,пожалуйста!что приготовить на обед?так чтоб вкусно и быстро...

Светлана Светличная Просветленный (42348), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
BARKAS Искусственный Интеллект (121959) 14 лет назад
Ты голову то особо не забивай !!!Простяцкий супец, и картошечки пожарь ))) Семья останется довольной ))))) Мне так кажется )))
Источник: приветик
Светлана СветличнаяПросветленный (42348) 14 лет назад
приветик!
BARKAS Искусственный Интеллект (121959) Чё прячешься?
Остальные ответы
Raven Искусственный Интеллект (104834) 14 лет назад
долму в виноградных листьях ))))БЕРИ ПРИМЕР С МЕНЯ)))))))
ASMODEY Оракул (86069) 14 лет назад
яб подсказал, еслиб знал состав продуктов в наличии...
Екатерина Мастер (1172) 14 лет назад
я вот приготовила - пельмени из магазина сварила, сука, испорченные оказались.. . лучше бы сама налепила!!!!
Василий Барбье Знаток (429) 14 лет назад
Свинину в духовке, час работы и все) Очень вкусно, если интересно могу подсказать рецепт.
Светлана СветличнаяПросветленный (42348) 14 лет назад
подскажи,пожалста
Василий Барбье Знаток (429) Покупаешь мясо свиньи,только не замороженное.Нарезаешь кусочками примерно 5 на 5 см. Готовишь соус майонез и горчица, чуть-чуть растительного масла, если есть добавляешь немного молотого перца или паприки 1х1 и еще немного чеснока.Затем мясо обмазываешь сосусом со всех сторон и в духовку примерно на 50-60 мин.Готовность мяса проверяешь зубочисткой, если кровь не идет,значит готово.Приятного аппетита.Я часто так готовлю, мне нравится)
Иринка Мыслитель (7480) 14 лет назад
А в рубрику "Кулинария" не пробывала обратиться?
Светлана СветличнаяПросветленный (42348) 14 лет назад
а ты умница такая,да?
Максим Семёнов Знаток (339) 14 лет назад
мясо по капитански. Мясо тонкими пластами на протвеннь, посолить и поперчить, за тем картошка с луком, тоже тоненько, солить перчить. Залить взбитым яйцом с майонезом и минут на60 в духовку .очень быстро и вкустно